обратный звонок

Оставьте свой номер и мы перезвоним
вам как можно скорее

×

Оставьте свой номер и мы перезвоним
вам как можно скорее

×

Оставьте свой номер и мы перезвоним
вам как можно скорее

ООО "ИнтерТехДилер" - торговый представитель Trio-Diamond

icon История компании

ООО "ИнтерТехДилер" является официальным дилером и торговым представителем по продаже продукции Trio Diamond и Hilberg.

Компания Trio Diamond была основана в 2012 году, как производитель алмазного инструмента. Сейчас в перечень производимой продукции входят более 500 наименований алмазного и пильного инструмента, с диаметром дисков от 65 до 900 мм. Продукция с маркой Трио Диамант известна не только в РФ, но и в Казахстане и Беларуси. Ведутся переговоры по выходу продукции на рынок Армении.

Алмазные диски Трио Диамант выпускаются в трех ценовых сегментах - диски для бытового применения, диски полупрофессионального назначения и диски HILBERG произведенные методом лазерной сварки для профессионального использования. Для сверления и шлифовки выпускаются алмазные коронки по бетону и железобетону, алмазные чашки и гибкие шлифовальные круги. К отдельной категории относятся пильные диски по дереву, ламинату, металлу, алюминию, фиброцементу и универсальные диски.

icon Производство

Основное производство алмазного инструмента находится в Китае и успешно выдерживает конкуренцию внутри страны. Кроме Трио Диамант здесь размещают заказы компании из Японии и Германии. Алмазный инструмент производится на европейском оборудовании Dr.Fritsch, Kirchner GmbH, Vollmer. Предприятия сертифицированы по системе менеджмента качества ISO 9001, а вся продукция выпускается при строжайшем соблюдении технологических норм.

Компания Трио Диамант нацелена развивать линейку профессиональных пильных дисков по дереву, алмазных дисков по металлу, алюминию и фиброцементу. Благодаря снижению себестоимости производства алмазных дисков Hot Press на рынке появятся бюджетные модели по резке прочных и сверхпрочных материалов.

Развитию компании помогает оперативное реагирование на меняющиеся потребности рынка и пожелания потребителей. Ответственный подход к качеству продукции и уровню сервиса являются приоритетными факторами, позволяющими расширять число клиентов по всему миру.